Записи с темой: ЛИЧНОЕ, ЛИчное, ЛичНое, ЛичноЕ (64)

Доброго всем дня.
Я сегодня хочу обратиться к той группе моих постоянных читателей, кто так или иначе связан с художественным искусством или дизайном, а также им сочувствующим и, возможно, начать небольшой дискасс.
Некоторое время назад мне пришла идея о разработки web-приложения для художников - 3Д генератор поз, по сути онлайн "болванчик".
Думаю многие знают о таком сервисе как posemanias.com - где, выбрав из обширного списка заранее отрендеренных фигур человека, можно подобрать что-то подходящее, а также покрутить модельку в одной плоскости. Мой друг, начинающий художник, решивший изучить анатомию человека, увидев данный сервис был несколько разочарован в виду отсутствия функции настройки источников света, изменения положения камеры и прочих мелочей жизни. В ходе горячего спора мне удалось его убедить, что средства HTML и CSS не дают возможности реализовать подобное в полной мере. Однако сейчас я нашел выход и, обсудив эту идею здесь, готов приступить к разработке.

Что я хочу получить в итоге:
- Трехмерная фигура человека с возможностью ручного изменения положения конечностей посредством технологии ragdoll ("тряпичная кукла")
- Настройка положения камеры в пространстве с функциями изменения фокусного расстояния и поля зрения.
- Создание и управление типовыми источниками света - точечные, направленные и атмосферные, а также просчет теней на фигуре в реальном времени.

В дальнейшем, можно добавить поддержку других типов фигур или её "горячая" кастомизация, наличие нескольких фигур в одной сцене, различные текстуры для объектов и так далее, включая выход на различных платформах вроде iOS, WM и Andorid.

А теперь, собственно, вопрос - стоит ли оно того и стали бы вы пользоваться данным инструментом, да и в целом интересно мнение об этой идее.

@темы: Личное, Объявления, Постоянные Читатели

В начале этого поста я хочу попросить прощения у тех людей, кто подписан на мой дневник - некоторое время назад я начал позиционировать данное место как новостной ресурс, посвященный играм, но уже достаточно большое время здесь ничего нового не появляется. Пара тупых видео и рисунков не в счет. И в данный момент у меня есть несколько красных имен в списке постоянных читателей, которых я даже не удосужился поприветствовать. Поэтому, если вы отпишитесь я не буду в обиде - изменений в активности пока не планируется. Но в данном посте я хотел порассуждать на тему почему это произошло, небольшое откровение или попросту лытдыбр. Эх, давно подобного я не выливал сюда, но, помню, это всегда помогало.

Я попытался провести анализ своей деятельности за последние пол года - год и пришел к выводу, что потерял какую-либо мотивацию к самовыражению. Раньше были какие-то стремления и желания, вполне обычные для члена общества. Хотелось признания в какой-то сфере и самоутверждения. Действия были направлены на повышение самооценки и развитие. Но сейчас это пропало. Многие аспекты моей творческой деятельности перестали быть необходимыми - рисунки делаются только для людей, ибо я верен своим принципам, которые обязывают держать слово. Но полета мысли, вдохновения и креатива нет - лишь навык, который оттачивается со временем. Косплей и социальное развитие в анимешной субкультуре сошли на нет - раньше хотелось творить, было огромное количество идей, а главное желание двигаться вперед. Сейчас это кажется несерьезным и бесперспективным. Тоже касается и движения вне тусовки - я стал более замкнутым и некоммуникабельным, зачастую поддерживающим диалог из-за нежелания обидеть собеседника. Экстравертность в общении заменяется самодостаточностью. Да и в целом я заметил, что не строю каких-то планов и надежд на будущее - лишь плыву по течению, растворившись в бытовых проблемах. Если до этого краеугольной задачей в моей жизни была попытка оставить яркий след в жизни других людей, то сейчас просто сижу и стараюсь не сотрясать пространство. Я стал чрезмерно много уделять времени сну, что, по-моему мнению тоже показатель. Нет желания развиваться ни духовно, ни физически. Даже глоток свежего воздуха в виде увлеченности Пампом постепенно сходит на нет. И нет, это не депрессивное настроение связанное со временем года, неудачами в личной жизни или отдаленности от коллектива. Куда-то пропала та самая "мотивация". Это когда ты можешь задержаться на работе в офисе на два-три часа просто потому, что тебя ничего не ждет дома. А так хоть иллюзия необходимости - ты востребован на рабочем месте и иногда можешь кому-то помочь. И самое забавное, что если диагностировать симптомы этой аморфности я и могу самостоятельно, то найти первопричину этого состояния или выход из него не получается. Да и желания нет - проще не выбираться из зоны собственного комфорта и просто радоваться маленьким мелочам вроде сна и вкусной еды.

В заключение хочу сказать, что данным постом я никоим образом не навязываю диалог или обсуждение, это не более чем крик души. Если мой разум говорит об этой проблеме, значит он осознает её и его это положение дел не совсем устраивает. Может, прочитав этот текст чуть позже, я и смогу найти повод снова двигаться вперед, а если нет, то он станет отличным реквиемом по закрытому периоду в моей жизни.

@темы: Личное

17:11

Lizard


Специально для Екатерины Май
Тушь, цветовая модификация в Photoshop

Кажется уровень артов несколько вырос..

@темы: Личное, Рисунки, Photoshop, Изображения

)

12 апреля этого года в японских кинотеатрах выходит в прокат новый фильм в серии Вороны, снятый по мотивам одноименной манги Хироши Такахаши.
События рассказывают о конфликте школы Судзуран со старшей школой Куросаки, спустя месяц после выпуска Гендзи.
В трейлере засветились старые знакомые - Катагири Кен и Риндаман.

@темы: Личное, Фильмы, Трейлеры, Crows


Многие знают о такой игре как Mirror's Edge - экшн-платформер основанный на паркуре, сиквел которой в данный момент разрабатывается в недрах EA Games
Меньшее количество людей, а точнее более старшее поколение, знают о такой игре как Jet Set Radio платформер, где большую часть геймплея занимает езда на роликах и разрисовывание стен балончиками.
А теперь представьте, если эти две игры сольются воедино, вынеся динамику экшена от первого лица до нереальных высот. Это нам и предлагает небольшая инди-студия Fusty G и их проект - Hover: Revolt of Gamers. Подробностей о проекте практически нет, но разработчики утверждают, что ориентированы на создание версии под очки виртуальной реальности Oculus Rift.
Игра уже появилась в списке Steam Greenlight и за её релиз можно проголосовать тут
На моих глазах накатываются слезы - это практически симулятор Air Gear. В общем Shut up and take my money!

@темы: Личное, Новости, Трейлеры, Hover: Revolt of Gamers


Arc System Works анонсировала открывающее видео для аркадной версии Guilty Gear Xrd -SIGN- продолжение легендарной серии файтингов, приуроченное к 25-и летию студии.
Выход на японских игровых автоматах ожидается в феврале 2014 года, что на месяц раньше, чем объявлялось ранее.
Простите, я кончил

@темы: Аниме, Игры, Личное, Новости, Трейлеры, Поколение файтеров, Arc System Works, Guilty Gear Xrd


SNK Playmore анонсировала 3D-трейлер к выходящему в Японии игровому автомату пачислот, подобие "однорукого бандита", основанном на базе старой игровой серии Samurai Shodown. К сожалению, это не трейлер к новому файтингу, однако он подает надежду на возвращение саги о самураях в ближайшее время и подтверждает тот факт, что о данном тайтле не забыли.

@темы: Игры, Личное, Трейлеры, Samurai Shodown, SNK Playmore


Наконец, трейлер первых двух эпизодов Clandestine появился в сети.
Для тех, что все еще читает мой дневник и, скорее всего, не в курсе причины для моей радости - это проект американской группы каскадеров Thousand Pounds, которые знамениты в узких кругах игровыми- и аниме- видео-роликами с отлично поставленной боевой хореографией. Около года назад они организовали проект на сайте Kickstarter - Clandestine сериал про боевые единоборства, в духе Mortal Kombat: Legacy и выпустили несколько тизер-роликов.
Замечу, что в составе актеров присутствуют такие личности как:
Рубэн Лэнгдон - человек подаривший движения и голос для Данте из оригинальной серии Devil May Cry, а также озвучивший Кена Мастерс в играх Street Fighter, Датэ Масамуне в англоязычной Sengoku Basara, дублер и каскадер в проектах Last of Us, Uncahrted 3, Batman: Arkham Origins и многих других
Марк Мусаши - актер Motion Capture и каскадер в играх Last of Us, Metal Gear Solid 3: Snake Eater, Ninja Gaiden и фильмах Thor, Avatar, Mortal Kombat: Legacy
Эми Джонсон, дублер и каскадер Скарлетт Йоханссон в фильме Captain America: The Winter Soldier
Релиз сериала запланирован на лето-осень 2014-ого года.

@темы: Интернет, Личное, Новости, Фильмы, Трейлеры, Thousand Pounds


Сегодня в Японии проходит ежегодный фестиваль Jumpfesta 2014, на котором был анонсирован тизер-ролик к выходящему в 2014 году второму сезону экранизации одной из самых долгих манги за всю историю журнала Shounen Jump - JoJo no Kimyou na Bouken, а именно самой популярной, третьей арки - Stardust Crusaders
Показ начнется в весенний сезон, 4-ого апреля.
Кроме того, был объявлен список сейю, а также показаны концепт-арты персонажей:
Джотаро Куджо - Оно Дайсукэ
Дио Брандо - Коясу Такэхито
Джозеф Джостар - Исидзука Унсё (Адмирал Кизару из One Piece, Забуза из Naruto, Ван Хоэнхайм из Fullmetal Alchemist)
Мухаммед Авдол - Миякэ Кэнта (Носферату Зодд из мувиков по Berserk, Зангиев в последних играх Street Fighter)
Нориаки Какьоин - Хиракава Дайсукэ (Уилл Тернер из Kingdom Hearts II)
Жан-Пьер Полнарефф - Комацу Фуминори

@темы: Аниме, Личное, Новости, Трейлеры, JoJo's Bizzare Adventure

Много хорошего, плохого больше.
На этой неделе я как-то пропустил рубрику художников, новостей нет, не говоря еще о том, что висит недописанный обзор на JJBA:ASB и неоформленные впечатления от нового ноутбука.
Поприветствую что-ли новых ПЧ:  alopias_vulpinus,  Гульдан Мульдан и  Чханрёль
Поделюсь вот таким треком, он делает мою ночь:

Прослушать или скачать Lapfoxed Forever бесплатно на Простоплеер

@темы: Личное, Постоянные Читатели

Бонусом, почти все этапы работы над артом - Narzi the Whorepriest


@темы: Личное, Рисунки, Photoshop, Референсы


Специально для Яны  Deathwing Акулич
Тушь, цветовая модификация в Photoshop

Арт, рисовать который я начал ровно год назад.
Не знаю, каким образом я утащил его из дома, но совсем недавно, обнаружил его среди старых набросков.
Да он был загажен кляксами изначально, поэтому пришлось добавить еще больше, типа стилистика такая

@темы: Личное, Рисунки, Photoshop, Изображения

11:26

Seiya Koy


Специально для Татьяны "Seiya Koy" Арутюнян
Тушь, карандаш, цветовая модификация в Photoshop

Обработка не удалась, оригинал смотрится намного эффектнее.
Надеюсь хоть немного похоже~

@темы: Личное, Рисунки, Photoshop, Изображения

18:14

Akai Ran

Специально для Светы "Akai Ran" Самойловой
Образы Тани-2013: Рэви (Black Lagoon) и Арбуз (Еда)
Тушь, карандаш, цветовая модификация в Photoshop

Мне срочно нужна практика в рисовании..


@темы: Личное, Рисунки, Косплей, Photoshop, Изображения

01:03

Infinite Sky


Специально для Ани "Shi no Kage" Прийменко
Карандаш, линий Photoshop
Оригинал: тык

@темы: Личное, Рисунки, Косплей, Photoshop, Изображения


Еще во время стримов JoJo я слышал новость о новой манге моего, поистине, любимого автора - Огурэ Ито (Oh!Great).
На его работах Air Gear и Tenjou Tenge я учился рисовать. Эир Гир закончился около года назад и я ждал новой манги.
И вот, свежий проект в сотрудничестве с новелистом Майжо Отару - Biorg Trinity
Ждите новой волны фанатства и волны скано-спама.
С новым тэгом меня

@темы: Веселое, Интернет, Личное, Новости, Манга, Сердечное, Biorg Trinity


Британское отделение интернет-магазина Amazon выставило на предзаказ GOTY-версию Mortal Kombat 9, которая вышла на консолях в 2011 году и является желанным пополнением PC-гейминга. Согласно описанию, PC-версия выйдет уже скоро - 14 июня 2013 года. Осталось дождаться официального комментария компании Warner Bros. и/или студии NetherRealm во главе с Эдом Буном. Кстати, недавно он ответил на вопрос, почему игру не выпускали на PC. Ответ очень интересный: "Никто не хотел". Также он добавил, что над PC-версией файтинга Injustice: Gods Among Us уже думают (с) goha.ru
Добавить нечего. ПК-шники дождались.

@темы: Игры, Интернет, Личное, Новости, Mortal Kombat, Трейлеры, Копирайт


Команда американских каскадеров Thousand Pounds опубликовала новое безсюжетное, но крайне зрелищное видео.
И, добро пожаловать  kozet, рад видеть в своем скромном убежище~

@темы: Видео, Интернет, Личное, Новости, Спорт, Копирайт, Постоянные Читатели, Thousand Pounds

00:54

05.03.2013 в 17:19
Пишет  Крошка Суми Ми:

Всё, пора закругляться xDD
Это такой ЛОЛ!!!1:lol::lol::lol:


Некоторые клипы хочется пересматривать бесконечно:lol::lol::lol:


URL записи

@темы: Аниме, Личное, Музыка, Клипы, Копирайт


Компания 1С-СофтКлаб совместно со студией СНК-Games представили новый геймпленый трейлер стратегической ролевой игры Космические рейнджеры HD: Революция, релиз которой должен состоятся "вот-вот". Переиздание культового проекта вновь отправляет игроков в 3300 год, где идет галактическая борьба между Коалицией органических рас и разумными роботами - Доминаторами.
Помимо оптимизации производительности для современных компьютеров и поддержки высоких разрешений, «Революция» добавляет новую сюжетную линию - доминаторскую и пиратскую ветви развития, доступные для одновременного прохождения (с) goha.ru

Буквально неделю назад мы с компанией обсуждали судьбу этой прекрасной франшизы и вот ответ - новая расширенная HD-версия любимой игры.
"Я аж прослезился от счастья" (с) из комментариев к видео.
Жаль, это не третья часть, но, по-видимому, проект не заброшен навсегда и над ним продолжается работа. Может, когда-нибудь мы увидим на прилавках игровых магазинов (или в списке интернет-дистрибьюторов) заветную коробочку с надписью "Космические Рейнджеры 3"

@темы: Игры, Интернет, Личное, Новости, , Трейлеры, Копирайт, Космические Рейнджеры, СНК-Games